Open
Close

Скайрим нефилим анклаве русская версия. Игра "Скайрим": кто такие нефилимы? Описание и особенности расы. Управление во время полета

Ангелы, которые должны были быть учителями и воинами Нирна поддались похоти к земным женщитам, так и появилась раса Нефилим (Исполины). Будучи полубогами, их ненавидели и как только Ангелы были отозваны с Нирна, на Нефилимов объявили охоту. Многих убили, но некоторым удалось выжить. Теперь они живут в тайне, надеясь найти безопасное убежище.

Mortal Cub
Если Вы установите опциональный файл Mortal Cub, то сможете получить силы Нефилима, не меняя игровой расы. Этот плагин представляет собой квест, начинающийся в Совнгарде, по поиску артефакта. Пройти его и получить силы можно только однажды. Поэтому если вы откажетесь, возможность будет потеряна.

Силы и способности

  1. Ангельский клинок: так как в Вас течет кровь Ангела, вы можете призвать Ангельский клинок. Только он способен убить
    Ангела или Нефилима;
  2. Астральная проекция: путешествие в астрал и видение своего окружения через завесу. Враги вас не атакуют и вы можете управлять
    определенными объектами из астрала благодаря Вашей крови;
  3. Полет: поднимитесь в небо с помощью Вашего ангельского наследия, и Вы увидите мир иными глазами. Используйте способность полета, чтобы включить и отключить его. Полет доступен только в полном раскрытии ангельской крови;
  4. Ангельская сила: Ваша ангельская кровь дает вам невиданные для человека силы;
  5. Фактор исцеления: благодаря крови Ангела в венах, Вы быстрее восстанавливаете здоровье;
  6. Сопротивление болезням: 100% сопротивление различным заболеваниям;
  7. Вы можете дышать под водой
  8. Слабость к магии: Ваша ангельская кровь дает 75% слабость к магии.

Крик Ангела
Раскрыть истинный облик в мире. В ангельской форме Вы можете летать, но будьте осторожны...не все готовы принять Ваше ангельское происхождение.

  1. Первое слово-Легенда: это слово позволяет в форме смертного краткосрочно использовать ангельские силы. НПС не становятся враждебными;
  2. Второе слово-Благодать: позволяет открыть Вашу ангельскую суть, но окружающие станут к Вам враждебны. Нахождение в этой форме позволяет Вам летать;
  3. Третье слово-Обман: позволяет переключаться между полностью раскрывшейся формой и Вашей маскировкой.

Чтобы принять полную форму Ангела, надо прожать крик полностью. Возвращение в замаскированную форму происходит по тому же принципу.

Контроль полета

  1. Активировать способность полет;
  2. Использовать клавиши движения для перемещения;
  3. Повторное использование способности полет останавливает.

Вы не можете летать в закрытых интерьерах; управление возможно с помощью клавиатуры и мыши, а так же поддерживается геймпад.

Вампиризм
Ангельская кровь защищает от всевозможных болезней, но нечто иное получается когда вирус Сангвинаре Вампирис взаимодействует с кровью Ангела. Чем получившееся существо будет отличаться от других вампиров?

Есть 2 способа заражения вампиризмом для Нефилима:

  1. Выпить крови первородного вампира в Анклаве;
  2. Заражение вампиризмом от Харкона или Сераны.

Силы и способности

  1. Соблазнение вампира: использование силы, чтобы утихомирить противника и отдохнуть от боя;
  2. Объятие теней: просачивание сквозь тени и слияние с ними;
  3. Вампирский тралл: воскрешение мертвых, которые будут какое то время сражаться на вашей стороне;
  4. Вытягивание жизни: как любой вампир, вы можете высасывать жизнь из противников;
  5. Взгляд охотника: ночное зрение;
  6. Сопростивление холоду: Ваша вампирская кровь дает 40% сопротивления морозу;
  7. Повелитель ночи: Ваши заклинания иллюзии становятся на 25% мощнее;
  8. Охотник ночи: Вас на 25% труднее обнаружить когда крадетесь;
  9. Слабость к огню: Ваша кровь вампира уменьшает на 25% сопротивление огню;
  10. Лорд-вампир: Превращение в инструмент убийства;
    Получение способности Вампира-лорда возможно только от Харкона и Сераны.

Питание
На Нефилимах система кормления вампира работает по-другому, нежели у других. Этапы голода недействительны для Нефилимов, кормление
нужно для восстановления здоровья. Даже в бою Нефилим может питаться и восстанавливать здоровье и получать бонус к сопротивлению магии.

  1. Запекшаяся кровь: кормление с мертвого тела даст Вам 10% сопротивления магии;
  2. Кровь животного: кормление от мертвого животного даст Вам 15% сопротивления магии;
  3. Звериная кровь: кормление от мертвых аргониан и каджитов даст Вам 20% сопротивления магии;
  4. Человеческая кровь: питание на мертвых телах человеческих рас (норды, бретонцы, имперцы, редгарды) дает Вам 25% сопротивления
    магии;
  5. Ельфийская кровь: питание на босмерах, альтмерах, орсимерах, данмерах дает 40% сопротивления магии;
  6. Кровь даэдра: питание на даэдра полностью компенсирует врожденную слабость магии Нефилимов (+75% сопротивления магии)

Ликантропия
Проклятие накладывается на смертных делая их сильными и быстрыми, но рабами лунных циклов. Но кровь ангела смешивается с проклятием и получается совсем иной вид. Не связанный с луной и имеющий полный контроль над своей личностью. Что делать с этой свободой решать вам.

Есть 2 способа, так же как и у вампиризма, стать оборотнем:

  1. Выпить яд Альфа-волка в Анклаве
  2. Получить проклятие от Эйлы

Силы и способности

  1. Вой ужаса: выпустить ярость вервольфа и обратить всех в бегство
  2. Вой оборотня
    Пока вы в форме оборотня, Ваш крик - массовое оружие. Его использование сделает НПС к Вам враждебным
    • Первое слово-Обнаружение жизни: Вы будете видеть живых в определенном радиусе, вне зависимости от стен
    • Второе слово-Страх: Вы повергнете в страх врагов и обратите их в бегство
    • Третье слово-Форма: Возвращение человеческого облика

Моды на Скайрим на расу ангелов вводят в игру новый народ. Принадлежащий к ангелам Довакин получит ряд плюсов, однако недостатки тоже присутствуют. Главная особенность расы, конечно же, крылья, которые в черном и белом вариантах смотрятся одинаково прекрасно.

Выбор цвета определит сторону, которую предпочитает протагонист: добро или зло.

Довакин сможет собственноручно выковать крылья. Ему для этого понадобятся определенные ингредиенты. Какие-то достать нетрудно, другие — сложно.

Поэтому выбирать цвет своего ангела стоит обдуманно, иначе без крыльев придется играть долго, рыская по королевству и разыскивая нужные ингредиенты.

В частности, чтобы выковать белые крылья, потребуются:

Кожаные полоски;

Два орлиных пера;

Кусок кожи.

Чтобы создать черные, Довакину нужно добыть пару вороньих перьев, плюс те же кожаные фрагменты.

Устанавливают в Skyrim мод на расу ангелов по обычной схеме: распаковываем плагин в папке Data, включаем в лаунчере и наслаждаемся игрой.

Ваше сердце навеки принадлежит Морровинду? Конечно, МГЕ и ретекстуры значительно улучшают картинку игры, выпущенной в далеком 2001 году. Но к сожалению, унылая боевка, например, никуда не исчезла. Фанаты уже работают над переносом любимой игры на движок Скайрима. Вот только еще неизвестно, когда выйдет Skywind. В ожидании грандиозной конверсии предлагаем вам скачать и установить моды, которые Nephilim33 раскопал на Нексусе – с ними уже сейчас можно ощутить дух Морровинда, находясь в Скайриме.

Сначала самое главное - замените и на каноничные!

Ну что, поехали?

«Мы - темнокожие красноглазые обитатели Морровинда. Жители Запада называют нас Темными Эльфами, но мы предпочитаем называться Данмерами», – помните? Обитатели Скайрима сами по себе достаточно суровы, но есть несколько модов, которые сделают их максимально каноничными – как в Морровинде, только реалистичнее. изменяет всех данмеров Скайрима, добавляя знакомые шрамы-рубцы, которые украшали лица коренных жителей Морровинда. Мод также позволяет выбрать из 15 вариантов шрамов для женских и 18 вариантов шрамов для мужских персонажей при генерации персонажа. А заменяет оригинальные татуировки Скайрима на морровиндские версии. Это значит, что с ним можно канонично украсить лицо представителя любой расы.

Однако Нереварины обладали не только внешностью. У каждой расы во всех играх серии есть уникальные возможности, и они далеко не всегда совпадают. приводит расовые способности жителей Скайрима в соответствие с теми, что имелись в Морровинде. Теперь имперцы вновь располагают Голосом императора, который позволяет на время повысить навык красноречия, а бретоны могут раз в день наколдовать Драконью шкуру, увеличивая защиту брони на 60 секунд и т.д. Вот только данмеров мод обошел стороной. Но не расстраивайтесь – недоработки предыдущего плагина исправит , заменив странную способность скайримских темных эльфов раз в день окружать себя пламенем на более привычный призыв Стража Предков.

В Скайриме есть место, которое мы повидали еще в Морровинде – это Солтсхейм. Правда, в пятом TES заснеженный остров покрыт пеплом… Но ничего - установите более и наслаждайтесь красотой. И разнообразьте , добавив повсеместно пучки сухой травы, поваленные деревья, обожженные пни и новые ингредиенты для скучающих алхимиков. Не забудьте про – сделайте ее посуровее!

Вот, теперь можно отправляться в . Мод максимально приближает ее по духу к редоранским поселениям. Среди прочего, плагин добавляет вывески, напоминающие о Морровинде, новых персонажей со своим распорядком дня, торговку данмерскими одеждами и шарфами, а также кочующее по острову племя эшлендеров. По словам самого автора, мод сделан «с любовью».

Вернемся на материк. Здесь почувствовать дух любимой игры помогут Замечательный мод возвращает все разнообразие посуды (керамика, серебро, стекло и многое-многое другое), которую мы видели (и коллекционировали) на Вварденфелле. Плагин также добавляет свечи разных цветов, бумажные фонарики и - барабанная дробь - трубку скуума! А позволяет носить в руках канделябры, как в Морровинде. Также советуем . Его даже можно носить на поясе! И не забудьте заменить скайримские на морровиндские аналоги.

Конечно, для воина нет ничего важнее брони и оружия.

Позволяет выковать в кузнице, найти и даже увидеть на некоторых NPC доспехи из Морровинда. Хитиновая броня из Dragonborn DLC напоминает сшитые наспех куски мяса, однако есть . Самое главное – не забудьте про . И еще кое-что: отделите наконец от кирасы!

Ну и какой же Морровинд без артефактов.

То, что большинство не помнит из истории - это Ангелы, являющимися прародителями расы Нефилим. Появились они после эпохи Рассвета как стражи Нирна, защищавшие от дурного влияния детей Даэдра. Группа Ангелов, известная как наблюдатели, должна были быть покровителями, учителями и воинами Нирна, но многие стали жертвой похоти к смертным женщинам, откуда и произошли Нефилимы... часть Ангелов и часть людей. Некоторым они казались полубогами и многим противны, и, когда Ангелов отозвали с Нирна, вступил в действие приказ уничтожать любого из Нефилимов как только они проявят себя. Немногие выжили, живя в тайне, в то время как их собратья погибли. И по сей день осталась горстка выживших, ожидающие шанса выйти из укрытий.

Mortal Cub
Если Вы установите опциональный файл Mortal Cub, то сможете получить силы Нефилима, не меняя игровой расы. Этот плагин представляет собой квест, начинающийся в Совнгарде, по поиску артефакта. Пройти его и получить силы можно только однажды. Поэтому если вы откажетесь, возможность будет потеряна.

Силы и способности---

1-Ангельский клинок: так как в Вас течет кровь Ангела, вы можете призвать Ангельский клинок. Только он способен убить
Ангела или Нефилима;
2-Астральная проекция: путешествие в астрал и видение своего окружения через завесу. Враги вас не атакуют и вы можете управлять
определенными объектами из астрала благодаря Вашей крови;
3-Полет: поднимитесь в небо с помощью Вашего ангельского наследия, и Вы увидите мир иными глазами. Используйте способность полета, чтобы включить и отключить его. Полет доступен только в полном раскрытии ангельской крови;
4-Ангельская сила: Ваша ангельская кровь дает вам невиданные для человека силы;
5-Фактор исцеления: благодаря крови Ангела в венах, Вы быстрее восстанавливаете здоровье;
6-Сопротивление болезням: 100% сопротивление различным заболеваниям;
7-Вы можете дышать под водой
7-Слабость к магии: Ваша ангельская кровь дает 75% слабость к магии.

Крик Ангела
Раскрыть истинный облик в мире. В ангельской форме Вы можете летать, но будьте осторожны...не все готовы принять Ваше ангельское происхождение.
1-Первое слово-Легенда: это слово позволяет в форме смертного краткосрочно использовать ангельские силы. НПС не становятся враждебными;
2-Второе слово-Благодать: позволяет открыть Вашу ангельскую суть, но окружающие станут к Вам враждебны. Нахождение в этой форме позволяет Вам летать;
3-Третье слово-Обман: позволяет переключаться между полностью раскрывшейся формой и Вашей маскировкой.
Чтобы принять полную форму Ангела, надо прожать крик полностью. Возвращение в замаскированную форму происходит по тому же принципу.

Контроль полета
1-Активировать способность полет;
2-Использовать клавиши движения для перемещения;
3-Повторное использование способности полет останавливает.
Вы не можете летать в закрытых интерьерах; управление возможно с помощью клавиатуры и мыши, а так же поддерживается геймпад.

Вампиризм---

Ангельская кровь защищает от всевозможных болезней, но нечто иное получается когда вирус Сангвинаре Вампирис взаимодействует с кровью Ангела. Чем получившееся существо будет отличаться от других вампиров?

Есть 2 способа заражения вампиризмом для Нефилима:
1-Выпить крови первородного вампира в Анклаве;
2-Заражение вампиризмом от Харкона или Сераны.

Силы и способности
1-Соблазнение вампира: использование силы, чтобы утихомирить противника и отдохнуть от боя;
2-Объятие теней: просачивание сквозь тени и слияние с ними;
3-Вампирский тралл: воскрешение мертвых, которые будут какое то время сражаться на вашей стороне;
4-Вытягивание жизни: как любой вампир, вы можете высасывать жизнь из противников;
5-Взгляд охотника: ночное зрение;
6-Сопростивление холоду: Ваша вампирская кровь дает 40% сопротивления морозу;
7-Повелитель ночи: Ваши заклинания иллюзии становятся на 25% мощнее;
8-Охотник ночи: Вас на 25% труднее обнаружить когда крадетесь;
9-Слабость к огню: Ваша кровь вампира уменьшает на 25% сопротивление огню;
10-Лорд-вампир: Превращение в инструмент убийства;
Получение способности Вампира-лорда возможно только от Харкона и Сераны.

Питание
На Нефилимах система кормления вампира работает по-другому, нежели у других. Этапы голода недействительны для Нефилимов, кормление
нужно для восстановления здоровья. Даже в бою Нефилим может питаться и восстанавливать здоровье и получать бонус к сопротивлению магии.
1-Запекшаяся кровь: кормление с мертвого тела даст Вам 10% сопротивления магии;
2-Кровь животного: кормление от мертвого животного даст Вам 15% сопротивления магии;
3-Звериная кровь: кормление от мертвых аргониан и каджитов даст Вам 20% сопротивления магии;
4-Человеческая кровь: питание на мертвых телах человеческих рас (норды, бретонцы, имперцы, редгарды) дает Вам 25% сопротивления
магии;
5-Ельфийская кровь: питание на босмерах, альтмерах, орсимерах, данмерах дает 40% сопротивления магии;
6-Кровь даэдра: питание на даэдра полностью компенсирует врожденную слабость магии Нефилимов (+75% сопротивления магии)

Ликантропия---

Проклятие накладывается на смертных делая их сильными и быстрыми, но рабами лунных циклов. Но кровь ангела смешивается с проклятием и получается совсем иной вид. Не связанный с луной и имеющий полный контроль над своей личностью. Что делать с этой свободой решать вам.

Есть 2 способа, так же как и у вампиризма, стать оборотнем:
1-Выпить яд Альфа-волка в Анклаве
2-Получить проклятие от Эйлы

Силы и способности

1-Вой ужаса: выпустить ярость вервольфа и обратить всех в бегство
2-Вой оборотня
Пока вы в форме оборотня, Ваш крик - массовое оружие. Его использование сделает НПС к Вам враждебным
-Первое слово- Обнаружение жизни: Вы будете видеть живых в определенном радиусе, вне зависимости от стен
-Второе слово-Страх: Вы повергнете в страх врагов и обратите их в бегство
-Третье слово-Форма: Возвращение человеческого облика

Обзор---
То, что большинство не помнит из истории - это Ангелы, являющимися прародителями расы Нефилим. Появились они после эпохи Рассвета как стражи Нирна, защищавшие от дурного влияния детей Даэдра. Группа Ангелов, известная как наблюдатели, должна были быть покровителями, учителями и воинами Нирна, но многие стали жертвой похоти к смертным женщинам, откуда и произошли Нефилимы... часть Ангелов и часть людей. Некоторым они казались полубогами и многим противны, и, когда Ангелов отозвали с Нирна, вступил в действие приказ уничтожать любого из Нефилимов как только они проявят себя. Немногие выжили, живя в тайне, в то время как их собратья погибли. И по сей день осталась горстка выживших, ожидающие шанса выйти из укрытий.

Обновление: 7.0
- Поправлены баги
- Реорганизовано устройство архива (добавлен установщик fomod)
- Добавлен крик боевого полета
- Уменьшена стоимость для получения способностей
- Добавлен ангельский лук
- Добавлен Святой свет
- Добавлен дополнительный мод Mortal Cub, который позволит стать Гиборимом (смешать крови человека и нефилима). По сути возвращение механики старой и древней версии.

Журнал изменений:
- Исправлен перевод
- Скорость Нефилима оборотня увеличена на 15%
- Регулировка длительности Ангельского клинка
- Различные визуальные и геймплейные исправления
- Появилась система способностей ангела. Для получения способности надо накопить определенное количество Частиц благодати с убитых врагов (как это действует не знаю, но халява кончилась)
- Дополнен и завершен диалог с Эриком Хагеном (очень много информации о самом Анклаве, жизни Нефилимов, истории их появления)
- Обновлен дизайн Ангельского клинка
- Доработан Анклав
- Исправления анимации, трансформаций, способностей.
- Добавлены когти в виде оборотня
- Когти добавлены в анимацию от первого лица
- Изменение светящихся глаз
- Добавлены оригинальные анимации крови
- Добавил анимацию для вируса Альфа-волка
- Подправил анимацию превращения в оборотня
- Исправил дебафы после смерти
- Изменил астральную проекцию
- Добавлен Эрик Хаген
- Добавлен патч для совместимости с SAM

Улучшение женских и мужских текстур
- Исправлены ошибки
- Фиксированы визуальные эффекты оборотня
- Регулировка звука возврата в человеческую форму
- Добавлен кулдаун (15сек.) для способности оборотня
- Добавлена слабость после смерти
- Улучшены женские текстуры
- Подправил систему кормления
- Добавил чувство Сангвина
- Добавила опциональные файлы (от локализатора)
- Появилась поддержка ликантропии
- Подправил последовательность смерти
- Добавил шаблон святилища
- Подправила перевод мода и существенно изменен раздел FAQ. Читайте-это снимет ряд возникавших вопросов. (от локализатора)
- Исправлен квест излечения от вампиризма
- Отрегулированы диалоги в замке Волкихар

Mortal Cub
Если Вы установите опциональный файл Mortal Cub, то сможете получить силы Нефилима, не меняя игровой расы. Этот плагин представляет собой квест, начинающийся в Совнгарде, по поиску артефакта. Пройти его и получить силы можно только однажды. Поэтому если вы откажетесь, возможность будет потеряна.

Силы и способности
1-Ангельский клинок: так как в Вас течет кровь Ангела, вы можете призвать Ангельский клинок. Только он способен убить
Ангела или Нефилима;
2-Астральная проекция: путешествие в астрал и видение своего окружения через завесу. Враги вас не атакуют и вы можете управлять
определенными объектами из астрала благодаря Вашей крови;
3-Полет: поднимитесь в небо с помощью Вашего ангельского наследия, и Вы увидите мир иными глазами. Используйте способность полета, чтобы включить и отключить его. Полет доступен только в полном раскрытии ангельской крови;
4-Ангельская сила: Ваша ангельская кровь дает вам невиданные для человека силы;
5-Фактор исцеления: благодаря крови Ангела в венах, Вы быстрее восстанавливаете здоровье;
6-Сопротивление болезням: 100% сопротивление различным заболеваниям;
7-Вы можете дышать под водой
7-Слабость к магии: Ваша ангельская кровь дает 75% слабость к магии.

Крик Ангела
Раскрыть истинный облик в мире. В ангельской форме Вы можете летать, но будьте осторожны...не все готовы принять Ваше ангельское происхождение.
1-Первое слово-Легенда: это слово позволяет в форме смертного краткосрочно использовать ангельские силы. НПС не становятся враждебными;
2-Второе слово-Благодать: позволяет открыть Вашу ангельскую суть, но окружающие станут к Вам враждебны. Нахождение в этой форме позволяет Вам летать;
3-Третье слово-Обман: позволяет переключаться между полностью раскрывшейся формой и Вашей маскировкой.
Чтобы принять полную форму Ангела, надо прожать крик полностью. Возвращение в замаскированную форму происходит по тому же принципу.

Контроль полета
1-Активировать способность полет;
2-Использовать клавиши движения для перемещения;
3-Повторное использование способности полет останавливает.
Вы не можете летать в закрытых интерьерах; управление возможно с помощью клавиатуры и мыши, а так же поддерживается геймпад.

Вампиризм
Ангельская кровь защищает от всевозможных болезней, но нечто иное получается когда вирус Сангвинаре Вампирис взаимодействует с кровью Ангела. Чем получившееся существо будет отличаться от других вампиров?

Есть 2 способа заражения вампиризмом для Нефилима:
1-Выпить крови первородного вампира в Анклаве;
2-Заражение вампиризмом от Харкона или Сераны.

Силы и способности
1-Соблазнение вампира: использование силы, чтобы утихомирить противника и отдохнуть от боя;
2-Объятие теней: просачивание сквозь тени и слияние с ними;
3-Вампирский тралл: воскрешение мертвых, которые будут какое то время сражаться на вашей стороне;
4-Вытягивание жизни: как любой вампир, вы можете высасывать жизнь из противников;
5-Взгляд охотника: ночное зрение;
6-Сопростивление холоду: Ваша вампирская кровь дает 40% сопротивления морозу;
7-Повелитель ночи: Ваши заклинания иллюзии становятся на 25% мощнее;
8-Охотник ночи: Вас на 25% труднее обнаружить когда крадетесь;
9-Слабость к огню: Ваша кровь вампира уменьшает на 25% сопротивление огню;
10-Лорд-вампир: Превращение в инструмент убийства;
Получение способности Вампира-лорда возможно только от Харкона и Сераны.

Питание
На Нефилимах система кормления вампира работает по-другому, нежели у других. Этапы голода недействительны для Нефилимов, кормление
нужно для восстановления здоровья. Даже в бою Нефилим может питаться и восстанавливать здоровье и получать бонус к сопротивлению магии.
1-Запекшаяся кровь: кормление с мертвого тела даст Вам 10% сопротивления магии;
2-Кровь животного: кормление от мертвого животного даст Вам 15% сопротивления магии;
3-Звериная кровь: кормление от мертвых аргониан и каджитов даст Вам 20% сопротивления магии;
4-Человеческая кровь: питание на мертвых телах человеческих рас (норды, бретонцы, имперцы, редгарды) дает Вам 25% сопротивления
магии;
5-Ельфийская кровь: питание на босмерах, альтмерах, орсимерах, данмерах дает 40% сопротивления магии;
6-Кровь даэдра: питание на даэдра полностью компенсирует врожденную слабость магии Нефилимов (+75% сопротивления магии)

Ликантропия
Проклятие накладывается на смертных делая их сильными и быстрыми, но рабами лунных циклов. Но кровь ангела смешивается с проклятием и получается совсем иной вид. Не связанный с луной и имеющий полный контроль над своей личностью. Что делать с этой свободой решать вам.

Есть 2 способа, так же как и у вампиризма, стать оборотнем:
1-Выпить яд Альфа-волка в Анклаве
2-Получить проклятие от Эйлы

Силы и способности
1-Вой ужаса: выпустить ярость вервольфа и обратить всех в бегство
2-Вой оборотня
Пока вы в форме оборотня, Ваш крик - массовое оружие. Его использование сделает НПС к Вам враждебным
-Первое слово- Обнаружение жизни: Вы будете видеть живых в определенном радиусе, вне зависимости от стен
-Второе слово-Страх: Вы повергнете в страх врагов и обратите их в бегство
-Третье слово-Форма: Возвращение человеческого облика

Совместимость и требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
и и возможно для корректной работы квестов.
Должен быть совместим практически с любым модом.

Установка: через NMM или вручную

Описание архива
Папка 00 Core -ставить обязательно, основной мод;
Папка 01 MortalCup - позволяет стать Гиборимом, требуется основной мод;
Папка 02 UnlockHair - разблокировка причесок, требуется основной мод;
Папка 03 UnlockEyes - разблокировка глаз, требуется основной мод;
Папка 04 SAMPlugin - патч для работы с SAM, требуется основной мод;
Папка 05 SourceScripts содержит запакованные скрипты для мододелов

При обновлении:
Так как изменения в версии 6.40 значительны, надо обязательно почистить сохранение, иначе Вас ждут баги и другие проблемы.
1-Изменить расу на иную игровую, сохраниться.
2-Обновить файлы мода.
3-Загрузить меню рас и вновь выбрать Нефилима.

Удаление:
Чтобы корректно удалить мод необходимо сменить игровую расу, деактивировать и удалить файлы мода, запустить FNIS.

FAQ
Q: Мне нужен SKSE и FNIS?
А: Да.

Q: Что произойдет если я не сгенерирую анимации через FNIS?
A: Вы не сможете летать и, вероятно, некоторые функции мода станут недоступны.

Q: Анимации не воспроизводятся! Помогите!
А: В 99,997% случаев люди, скачавшие мод, его неправильно установили. Я проверял его на многих компьютерах, и мод работал нормально.

Q: Мне не нравится тело! Как его изменить?
А: Создайте путь в папке Data meshes/nephilim/body и поместите туда меши тела, рук, стоп желаемого тела, и меши моего тела перезапишутся по умолчанию. Чтобы перезаписать меш головы проложите путь: meshes/nephilim/head

Q: Как я могу получить крик ангельского образа?
А: Получите удар от врага, Вы получите паралитическую ауру на несколько секунд, после чего крик появится.

Q: Как получить доступ к камню Анклава?
А: Чтобы с ним взаимодействовать, необходимо быть астральной проекцией, а также получить доступ к Анклаву. Анклав - это место где вы воскрешаетесь после смерти.

Q: Я не могу получить доступа к древу умений оборотня, помогите!
А: Потому что мод вносит расу, в способности которой внесли существенные изменения. Я не могу с этим ничего поделать, это заложено в самой игре. Однако если Вы молитесь в храме Осириса, тогда Вы можете иметь возможность открыть древо умений.

Q: НПС в Форте стражей рассвета не хотят со мной разговаривать! Помогите пожалуйста!
А: Если Ваш персонаж вампир, то члены стражей рассвета не будут разговаривать. Используйте свой человеческий облик чтобы с ними
поговорить.

Q: Что ты сделал с летающей формой?!
А: Я наслаждался реальным полетом, но прекрасно понимал его ограниченность. Из-за ограничений я вернулся
к старому методу с некоторыми улучшениями.