Open
Close

Dragonborn Квест:Утраченное наследие. Утраченное наследие Задание утраченное наследие

В деревне Скаалов вы познакомитесь с историком по имени Тарстан (Tharstan). Он уже больше года живет среди скаалов и изучает местные обычаи. Он не сразу обратится к вам с просьбой, а лишь когда вы выполните квест по спасению кузнеца . Тарстан хочет исследовать гробницу Валока (Vahlok"s Tomb) и нанять вас в качестве сопровождающего и защитника,

Отправляйтесь к гробнице Валока, Тарстан будет ждать вас внутри. Учтите, помощи в бою от него никакой, хорошо хоть, он умело прячется и не попадается драуграм под горячую руку, зато он - в отличие от вас, Драконорожденного, - прекрасно умеет разбирать драконьи руны. Вместе с Тарстаном входите в огромное центральное помещение гробницы. Сразу же вам попадается табличка с рунами. Тарстан прочтет ее: "Жертва приблизит вас к тому, что вы ищете". Обратите внимание, на полу перед вами огненная яма, прикрытая решеткой, и множество трупов. Перетащите одно из тел на решетку (на ПК - удерживайте клавишу "Е"), и поверните ручку на пьедестале с табличкой. Жертва принята, справа и слева от вас зажглись светильники.

Вам предстоит обойти правое и левое крыло гробницы и вернуться в центральную часть. Порядок неважен.


Правое крыло. Поднимитесь по лестнице в проходите в проем справа. Вскоре вы увидите новую табличку, которая гласит: "Продолжайте путь, не наступайте туда, где уже были". Обратите внимание: на полу несколько рядов плиток. Нужно пройти по ним зигзагом, обойдя все, но не наступая дважды на одну и ту же. Ворота откроются.


Перед вами Стена слов, подходите в ней и готовьтесь к бою. Когда покончите с драуграми, возьмите с тела их предводителя правую половинку аметистового когтя (Amethyst Claw, Right Half). Не забудьте изучить первое слово крика Ярость боя (Battle Fury) . Послушайте комментарии Тарстана, руны на стене говорят о неком страже, который вдохновлял и людей, и драконов. С левой стороны от стены открылся проход, выходите в центральную часть гробницы.


Левое крыло. Поднимитесь по лестнице в проходите в туннель, откройте дверь и окажетесь в месте захоронения, успокойте его обитателей. Перед вами еще одна дверь с цепью и кольцом у входа, за ней табличка, в центре помещения светящаяся колонна, окруженная еще тремя поменьше. Тарстан прочтет: "Все люди должны умереть, и каждый по-своему". Осмотрите колонну, она треугольная, на каждой из трех сторон изображено орудие убийства, а для наглядности нужное оружие лежит рядом. Маленькую колонну, стоящую напротив изображения лука, нужно поразить стрелой, напротив меча - ударить мечом, оставшуюся - поджечь огнем. Ворота откроются.


Перед вами вновь Стена слов, повторяется все то же, что было в правом крыле. Не забудьте изучить новое слово и забрать вторую половинку когтя-ключа. Тарстан скажет, что на стене написано о страже, который победил некого Мирака, а сам Мирак назван предателем. Через открывшийся проход выходите в центральную часть гробницы.


Половинки когтей как нельзя лучше подходят к центральной клетке. Тарстан опять прочтет табличку: "Идите избранным путем. Промедление - смерть".


Поворачивайте ручку и теперь не мешкайте: перед вами возникают магические платформы, образующие подобие моста на другую сторону. Быстро наступайте на появляющиеся площадки, не дожидаясь, пока они истают. Когда вы переберетесь на противоположную сторону, сверкающий мост станет прямолинейным и застынет. Теперь даже Тарстан легко осилит переход.

Проходите вперед, вскоре вам попадется еще один пьедестал с ручкой, инициирующий возникновение волшебного моста. Всего вам предстоит преодолеть еще три таких перехода, причем площадки будут появляться и исчезать все быстрее. Последний мост приводит вас с Тарстаном в зал истории.


Перед вами знакомая по скайримским гробницам круглая дверь с изображениями животных. Историк предполагает, что, соединив половинки когтя, можно ее открыть. Однако бесполезно рассматривать когти, на них нет обычных подсказок. Тарстану удается разглядеть какие-то обрывки текстов на стене, он говорит, что в первом упоминается ветер, или воздух, во втором - ночь и луна, в третьем - огонь и чешуя. Выстроите в предложенном порядке изображения на двери, сверху вниз: орел, волк и дракон, - и открывайте ее.


Вы оказались в самой гробнице драконьего жреца, Валока, Стража, получившего прозвище Тюремщик (Vahlok the Jailor). В дальнем конце зала Стена слов.

Обратите внимание: на полу кругом плитки, на деле - это огненные ловушки. Безопасные места - у самой Стены слов и в центральном бессейне, если только у вас есть предмет, позволяющий ходить по воде, например, сапоги Азидала, см. .


Стоит вам продвинуться, просыпается разбуженный Валок. Постарайтесь занять удобное положение и избежать попадания в ловушки. Увы, убийство Валока не приносит большой награды, маски на нем нет. Подойдите к Стене слов и выучите последнее слово крика "Ярость боя". Тарстан прокомментирует написанное на стене: "Наградой Стражу стала почетная смерть". Квест закончен, историк выдаст вознаграждение - 1000 золотых, и вы можете отправляться восвояси.

Мод добавляет в игру более 40 окаменелостей, которые вы можете получить с различной долью вероятности во время разработки рудных жил. Это делает добычу руды более интересной и прибыльной.

При использовании мода «Legacy of the Dragonborn/Наследие Драконорожденного» ископаемые находки можно выставлять в музее Солитьюда.

Особенности:
Найденные окаменелости могут быть нескольких категорий:

Кристаллизованные ископаемые: Встречаются только в выходах минералов, которые попадаются в Чёрном Пределе, в Каирне Душ и в подземелье Морозный Туман мода "Wyrmstooth".

Также имеется возможность отыскать части скелета и собрать из них окаменелый скелет дракона. Как только вы соберёте полный комплект костей, объедините их в кузнице, а затем разместите в выбранном месте (потребуется большое пространство).

При нахождении окаменелостей, вы можете размещать их на витринах музея Солитьюда в галерее естествознания, или просто продать их. Стоимость ископаемых зависит от их редкости (первая категория – низкие цены, четвёртая – самые высокие).
В моде присутствует поддержка модов Complete Crafting Overhaul Remade и Legacy of the Dragonborn, а также всех их расширений, но обязательного их присутствия не требуется. Мод можно использовать и с ванильной версией Скайрима.

При использовании этого мода совместно с Legacy of the Dragonborn выполните следующие действия:
- Убедитесь, что у Вас установлен неофициальный патч исправлений для Legacy версии не ниже 1.15.
- Если на момент установки Ископаемых Окаменелостей Вы уже пользовались модом Наследие Драконорожденного, то перед запуском игры Вам необходимо произвести очистку следующих скриптов:
DBM_MCMscript
DBM_PrepstationScript2
DBM__QF__07029295
DBM_FossilDisplayScript

Установка:
* Через NMM /

Достижение - это положительный результат, успех. А ничто лучше точных данных не фиксирует успех. Наследие всегда говорит само за себя.

"Наследие Драконорожденного" погружен в пророчество, миф, легенда и сама история. Исследовать забытые знания и добыть потерянные реликвии 7 Драконорожденных ушедшей эпохи Тамриэля. Те, кто обладал силой голоса, множество легендарных и влиятельных людей, носили этот титул “Драконорожденный” и все они ссылаются на потерянное наследие Акатоша.

“Наследие Драконорожденного” - это масштабное дополнение, которое изменит способ, которым вы играете в Скайриме. Следит куратор Auryen Morellus в музее в одиночестве, и он поможет вам в ваших поисках, чтобы собрать множество памятников истории Тамриэля, а также вы располагаете огромным помещением, домом-музеем и пройдете многие квесты, с которыми вы еще не сталкивались в игре, даже сможете наладить свою собственную гильдию " Общество исследователя ".

Цель, найти, исследовать и открывать забытые места, артефакты истории, построить дом гильдии с нуля. Как глава гильдии вербовать новых членов, каждый из которых будет со своей собственной уникальной историей и специальной функцией в гильдии. Исследуйте руины и раскопки этого наследия, чтобы повторно собрать все артефакты истории игры и выставите их в музее.

Особенности музея: Более 1700 различных витрин для уникального оружия, брони, коллекционных предметов, драгоценностей и прочего.
Более 100 витрин для квестовых предметов, предназначенных продемонстрировать Ваши грандиозные успехи в прохождении игры.
Несколько специальных витрин, ознаменовывающих завершение главных квестовых линий.

Возможность размещения на стенах множества разных картин, которые могут быть куплены у торговцев или найденных во время путешествий.
Демонстрация камней судьбы и святилищ у которых Вы уже получали благословение, с возможностью в дальнейшем пользоваться ими прямо в музее.

5 тематических галерей, включающих:
«Зал Героев» - для реликвий магического или исторического характера.
«Зал Забытых Империй» - для артефактов двемерского, древнего нордского или фалмерского происхождения.
«Даэдрический Зал» - для даэдрических экспонатов.
«Галерея Естествознания», где в натуральную величину представлены образцы флоры и фауны Скайрима.
«Зал Диковинок» - для коллекционных, уникальных и квестовых предметов.

Книжные витрины для редких книг из прошлых игр серии The Elder Scrolls.
Библиотека с автоматической сортировкой книг по типу (книги навыков, тома заклинаний), по нумерации, и по алфавиту. (К сожалению в русской версии мода, сортировка по алфавиту не работает, так как скрипт был написан для книг с английскими названиями, а заставить его работать с кириллицей мне не удалось - прим. переводчика.)
Персональная оружейная комната с более 50 манекенами, десятками стоек для оружия и щитов, а также с баннерами всех владений Скайрима и манекенами для брони стражников.
Автоматическое или ручное размещение экспонатов на витринах.
Кладовая в подвале с активаторами витрин для их включения или отключения.

Все необходимые ресурсы находятся в Солитьюде.

Полная информация.

Настраиваемые модели оружия:

Некоторые оружейные экспонаты имеют специальные таблички, с помощью которых можно изменить вид оружия, переключаясь между текстурами из разных подключённых модов. Чтобы это было возможно, установите несколько реплейсеров оружия, таких как Unique Uniques, Unique Weapons Redone, Unique shapes for Unique Weapons, и при активации таблички выберите один из предлагаемых вариантов. Вам нравится вид меча «Проклятие Эгиды» из Unique Uniques, а Клинок Болара из Unique Weapons Remade? Легко! Просто воспользуйтесь табличкой над соответствующим видом оружия.

Интегрированные моды:

Нижеперечисленные моды уже включены в «Наследие» и не нуждаются в установке. Если они у Вас уже установлены, отключите их. К сожаленью ID объектов были изменены, поэтому Вам придётся повторно приобрести некоторые вещи из этих модов.

Big Leather Backpack (от hideto84 с изменением рецептов)

Gemstone Collector (Версия только с добавлением камней, с некоторыми изменениями для совместимости)

Book Covers Skyrim

Book Covers Skyrim Lost Library

Moonpaths to Elswyre

Ysgramor"s Armor

Sea shells collection

Insanity"s Chrysamere

Helm of Oreyn Bearclaw by PrivateEye

Rings of Old by PrivateEye

Helm of Tohan by PrivateEye

Sixth House Bell Hammer by PrivateEye

BiPolar Blade by PrivateEye

Legendary Rings by Ronnie Magnum

Edhelsereg"s Lord"s Mail

Axe of Hrothmund by Painkiller

Daedric Crescent by Nimezis

Visage of Mzund by Trainwiz

White Phial Replacer by Saerileth

Dawnfang And Duskfang by KeizaalFeyn

The Shadow of The Underking by mybad

Alternate Ancient Shrouded by theycallmecheese

Fang of Haynekhtnamet by Wulfharth

Engelmanns Rest by Predrag Pesic

Windcallers Pass by Predrag Pesic

Ogmunds Tomb by Predrag Pesic

More treasure maps

Поддерживаемые моды:

Нижеперечисленные моды имеют полную поддержку данной модификации. Установка и запуск этих модов приведёт к автоматическому изменению «Наследия», заключающемуся в добавлении определённого контента без необходимости установки патчей совместимости.

Skyrim Unique Treasures

Great jar hunt

Captured Fairies

Konahrik"s Accoutrements

Aetherium Armor and Weapons

Dev Aveza Airship

Alternate start - Live Another Life (Выберите старт на корабле Солитьюда, чтобы начать игру в качестве охотника за сокровищами)

Helgen Reborn

Gray Cowl of Nocturnal

Something Fishy

Все необходимые патчи совместимости скачаете по оригинальной ссылке!

Патчи Совместимости:

Некоторым модам для правильной работы потребуются патчи совместимости:

Complete Alchemy and Cooking Overhaul - скачать патч

Mad Masker - скачать патч

Immersive Jewelry - скачать патч

More interesting loot - скачать патч

Cutting Room Floor - скачать патч

RS Children - скачать патч

Complete Crafting Overhaul - скачать патч

Weapons and Armor Fixes Remade - скачать патч

Dev Aveza - скачать патч

SkyRe - скачать патч

Morrowloot - скачать патч

Morrowloot Ultimate Edition - скачать патч

Requiem (Requiem+More Interesting Loot) - скачать патч

Immersive weapons - скачать патч

Modular Armory Addition - скачать патч

Solitude Compatibility Pack - скачать патч.

Включает в себя:

Complete Solitude

Solitude Capital Edition

Towns and Villages enhanced

Solitude Reborn

Open Cities Skyrim

Book Covers Skyrim compatibility pack (только для ДРУГИХ модов, требующих патч для Book Covers) - скачать патч

SkyRe, желательно использовать патч Reproccer для некоторых изменений.

Hearthfires Multiple Adoptions. В жилых помещениях можно разместить 6-х детей и супруга.

Неофициальные патчи для Скайрима последних версий.

Полностью совместим с JK"s Solitude и Dawn of Solitude без необходимости использования патчей.

Полностью совместим с большинством реплейсеров оружия, таких как Unique Uniques, Unique Weapons Redone,Unique shapes for Unique Weapons, с возможностью выбора в конфигурации игры.

После завершения задания Новый источник Сталгрима к вам подойдет Тарстан и предложит вам сопроводить исследователей в древнюю гробницу, открывшуюся в результате недавно случившегося землетрясения, которое было вызвано извержением Красной горы. Как только вы окончите разговор, начнется квест Skyrim Утраченное наследие, а Тарстан пойдет в назначенное место встречи и будет ожидать вас там.


Когда вы прибудете в назначенное место и войдете в зал, то обнаружите там драконью табличку. С ее помощью можно открыть решетку на полу, под которой горит костер.


Там вы увидите закрытые ворота по бокам и закрытую дверь прямо перед вами. Надписи на табличке вам поможет расшифровать Тарстан и, следуя его подсказке, вам нужно будет переместить на решетку тело одного из умерших драугров, после чего активировать рукоятку для управления воротами.


Двигаясь вперед по северному коридору, вы наткнетесь на табличку, надписи которой советуют вам идти вперед, не возвращаясь. Впереди вас ждет головоломка, пройти которую не составит особого труда: вы должны идти по пластинам на полу, не наступая два раза на одну и ту же пластину. После прохождения головоломки квеста Скайрим Утраченное наследие на вас нападут пятеро драугров, один из которых будет высокоуровневым.


Расправившись с ними, заберите у главаря часть аметистового когтя, изучите Слово Силы для крика Боевая ярость и следуйте в проход, находящийся в саркофаге, который приведет вас к залу с развилкой.



Войдя в южные ворота, вы обнаружите в склепе еще одну табличку с загадкой. В том же помещении расположена колонна с тремя гранями, на которых нарисованы лук, меч и посох. Напротив граней находятся камни, которые нужно атаковать соответствующим оружием, которое можно взять на постаментах неподалеку колонны.


Решив эту головоломку, войдите в открывшийся проход, победите обитающих там драугров, заберите вторую часть аметистового когтя, выучите еще одно Слово Силы для того же крика и вновь вернитесь в зал с развилкой через проход в саркофаге.



Как только вы вновь придете в начальный зал, с которого вы начали в Скайрим прохождение Утраченного наследия, вам следует вставить две части когтя в дверные замочные скважины для того, чтобы открылись последние ворота. Затем вас ожидает очередная табличка, надписи на которой выглядят так: «Не останавливайся - бездействие ведет к погибели».


После того, как вы активируете рычаг, запустится механизм волшебного моста из платин, который появится в воздухе. Если вы долго задержитесь на одной из платин, то они исчезнут, поэтому старайтесь пройти мост как можно быстрее.


Когда вы преодолеете его, мост закрепится и Тарстан сможет беспрепятственно пройти по нему. В дальнейшем пути вы встретите еще три подобных моста, и на каждом последующем пластины будут пропадать с большей скоростью. Пройдя все мосты, вы попадете в Зал Историй, в котором находится очередная древняя нордская дверь, для открытия которой нужен коготь.


Поскольку на когте отсутствуют изображения, вам придется подождать своего спутника, который после прочтения настенных барельефов, даст вам подсказку. Комбинация для открытия следующая: «ястреб-волк-дракон». Войдя в дверь, вы окажетесь в комнате жреца Валока Надзирателя, с которым вам предстоит сразиться.


Расправившись с ним и изучив последнее Слово Силы, вы можете смело завершать в Skyrim прохождение квеста Утраченное наследие и возвращаться к Тарстану за вознаграждением.

Достижение - это положительный результат, успех. А ничто лучше точных данных не фиксирует успех. Наследие всегда говорит само за себя.

"Наследие Драконорожденного" погружен в пророчество, миф, легенда и сама история. Исследовать забытые знания и добыть потерянные реликвии 7 Драконорожденных ушедшей эпохи Тамриэля. Те, кто обладал силой голоса, множество легендарных и влиятельных людей, носили этот титул “Драконорожденный” и все они ссылаются на потерянное наследие Акатоша.

“Наследие Драконорожденного” - это масштабное дополнение, которое изменит способ, которым вы играете в Скайриме. Следит куратор Auryen Morellus в музее в одиночестве, и он поможет вам в ваших поисках, чтобы собрать множество памятников истории Тамриэля, а также вы располагаете огромным помещением, домом-музеем и пройдете многие квесты, с которыми вы еще не сталкивались в игре, даже сможете наладить свою собственную гильдию " Общество исследователя ".

Цель, найти, исследовать и открывать забытые места, артефакты истории, построить дом гильдии с нуля. Как глава гильдии вербовать новых членов, каждый из которых будет со своей собственной уникальной историей и специальной функцией в гильдии. Исследуйте руины и раскопки этого наследия, чтобы повторно собрать все артефакты истории игры и выставите их в музее.

Особенности музея: Более 1700 различных витрин для уникального оружия, брони, коллекционных предметов, драгоценностей и прочего.
Более 100 витрин для квестовых предметов, предназначенных продемонстрировать Ваши грандиозные успехи в прохождении игры.
Несколько специальных витрин, ознаменовывающих завершение главных квестовых линий.

Возможность размещения на стенах множества разных картин, которые могут быть куплены у торговцев или найденных во время путешествий.
Демонстрация камней судьбы и святилищ у которых Вы уже получали благословение, с возможностью в дальнейшем пользоваться ими прямо в музее.

5 тематических галерей, включающих:
«Зал Героев» - для реликвий магического или исторического характера.
«Зал Забытых Империй» - для артефактов двемерского, древнего нордского или фалмерского происхождения.
«Даэдрический Зал» - для даэдрических экспонатов.
«Галерея Естествознания», где в натуральную величину представлены образцы флоры и фауны Скайрима.
«Зал Диковинок» - для коллекционных, уникальных и квестовых предметов.
Книжные витрины для редких книг из прошлых игр серии The Elder Scrolls.
Библиотека с автоматической сортировкой книг по типу (книги навыков, тома заклинаний), по нумерации, и по алфавиту. (К сожалению в русской версии мода, сортировка по алфавиту не работает, так как скрипт был написан для книг с английскими названиями, а заставить его работать с кириллицей мне не удалось – прим. переводчика.)
Персональная оружейная комната с более 50 манекенами, десятками стоек для оружия и щитов, а также с баннерами всех владений Скайрима и манекенами для брони стражников.
Автоматическое или ручное размещение экспонатов на витринах.
Кладовая в подвале с активаторами витрин для их включения или отключения.
Все необходимые ресурсы находятся в Солитьюде.

Баги и совместимость:
Несовместимости:
-Perkus Maximus (PerMa): Единственной известной несовместимостью.
- Mannequin: В «Наследии» присутствует функция, позволяющая переключать пол манекенов (либо все мужские (по умолчанию), либо половина женских, половина мужских). Если установлен мод на женские манекены, то при использовании этой функции, возможны вылеты игры при входе в музей.
- При совместном использовании ELFX, ENB и SMIM в сочетании друг с другом может наблюдаться падение FPS.